Новости
Автосалон "CAR-official" предлагает:
Мазда 3 Хетчбек/Седан. Механическое оборудование
Двигатели  
1.6 MZR
Бензиновый
Рабочий объем 1598 см³, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди, максимальная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин
Последовательный электронный многоточечный впрыск топлива
Система регулирования фаз газораспределения (SV-T)
Изменяемая геометрия впускного коллектора
2.0 MZR
Бензиновый
Рабочий объем 1999 см³, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди,максимальная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 187 Нм при 4000об/мин
Последовательный электронный многоточечный впрыск топлива
Система последовательного управления фазами газораспределения (SV-T)
Изменяемая геометрия впускного коллектора
2.3 MZR DISI
Turbo, Бензиновый
Рабочий объем 2261 см³, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, установлен спереди,максимальная мощность 191 кВт (260 л.с.) при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 380 Нм при 3000 об/мин
Cистема прямого впрыска топлива для двигателей с искровым зажиганием DISI (Direct Injection Spark Ignition)
Изменяемая геометрия впускного коллектора
Кузов Цельнометаллический несущий кузов с высокой жесткостью на кручение, с передней и задней зонами программируемой деформации, с каркасом безопасности и усилительными элементами в дверях для защиты от бокового удара.
Разработанная компанией Mazda передовая система распределения и поглощения энергии удара помогает сохранить жизненное пространство в случае столкновения.
Комплексное управление подушками безопасности (SRS) включает в себя центральный модуль управления, датчики столкновения, преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности, и систему надувных подушек безопасности.
Шасси и подвеска:
Передняя независимая, типа McPherson, с креплением в 4 точках через резиновые опоры, с гидронаполненными
втулками.
Задняя многорычажная подвеска "типа E" с однотрубными амортизаторами и низко расположенными пружинами
для увеличения объема багажного отделения
Тормозная система: Гидравлическая, с диагональным разделением на контуры, с усилителем
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) исистемой помощи при экстренном торможении (EBA)
Передние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые, диаметр 278 мм (300 мм для модели 2.0 MZR, 320 ммдля модели 2.3 MZR DISI Turbo)
Задние тормозные механизмы дисковые, диаметр 265 мм (280 мм для модели 2.0 MZR и 2.3 MZR DISI Turbo)
Уважаемые посетители!
Сайт продается.
Стоимость 30 000 руб.

По вопросам продажи сайта обращаться по телефону:
8 (916) 538-2627
или на e-mail: